RUcompany.ru


Компании в России
ФГУП «519 УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА РАБОТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие

«519 УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА РАБОТ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

189510, г. Ломоносов, Угольная ул., д. 1, тел.: (812) 422-8911, тел./факс: (812) 422-3983
Подробные контакты

Список руководства

Яковлев Станислав Аркадьевич - начальник

ФГУП «519 Управление начальника работ» МО РФ (ранее Контора по ремонту гидротехнических сооружений) создано в суровые годы Великой Отечественной войны с целью строительства новых, ремонта и эксплуатации существующих причалов и пирсов для обеспечения базирования кораблей.

У истоков образования Конторы по ремонту гидротехнических сооружений (КРГС) стоял инженер-капитан Бородин Аркадий Александрович, накопивший богатый опыт работы в Прибалтике.


Вплоть до 1948 г. создавалась производственная база, шла подготовка производства, выполнение ремонтных и восстановительных работ на Ораниенбаумском плацдарме. Тогда КРГС была единственной организацией на КБФ, которая выполняла гидротехнические работы. В конце 1940-х гг. КРГС занималась укреплением дальних рубежей Балтийского моря на островах Финского залива, таких как Большой Тютерс, Малый Тютерс, а также на объектах в Латвии и Эстонии.


Однако настоящего расцвета КРГС – 519 УНР достигла в 1952 г. с приходом нового руководителя, инженера-полковника Г.Г.Григорьева. В 1955–1962 гг. КРГС – 519 УНР осуществляла строительство створных навигационных знаков из железобетонных элементов по всему побережью Финского залива. В 1960 г., согласно приказу заместителя командующего Лен ВМБ по тылу, Контора по ремонту гидротехнических сооружений в г. Ломоносове была расформирована и преобразована в Управление начальника работ № 519.


За 60 лет через 519 УНР прошло несколько поколений людей, руководителей и рабочих, каждый из которых оставил след в развитии предприятия. Был возведен склад приема цемента, произведена реконструкция зданий пилорамы, бетонно-растворного узла, менялась автомобильная, инженерная техника, построен СРМ-18-01 для стоянки автомобильной техники и собственная автозаправочная станция.


С 1976 по 1992 гг. была произведена реконструкция существующих пирсов и причалов, в том числе берегоукрепления Транзитной пристани, причалов в Шлюпочном канале, зоны причального фронта от Арсенальной пристани до дока Сургина в металлическом шпунте в Кронштадте, причала для стоянки судов ОВФ и АСС ЛенВМБ, а также отремонтированы 4 причала в Купеческой гавани для стоянки ПЛ.


Силами 519 УНР построено и реконструировано большинство причалов не только в Кронштадте и Ломоносове, ремонтные работы велись на причалах в бухте Владимирской, на о. Конивец, в Приморске, Приозерске, на островах Финского залива.


Одновременно с ведением на объектах ремонтных работ на предприятии развивалось вспомогательное производство: арматурный цех, деревообработка, бетонно-растворный узел, автотранспортный участок, причальный фронт. Для обеспечения объектов стройматериалами 519 УНР реконструировало собственный причал, оборудовало его грузоподъемной техникой – портальными кранами типа «Кировец». Это дало возможность бесперебойно решать вопросы обеспечения работ на островных объектах и при строительстве причалов, а также своевременно сдавать объекты после капитального ремонта при выполнении государственного оборонного заказа.


Крайне тяжелая ситуация из-за неритмичного финансирования объектов госзаказа сложилась на предприятии в 1994–1996 гг. Наблюдались сбои в ведении работ, в расчетах с поставщиками и субподрядчиками.


Однако благодаря грамотной работе, анализу хозяйственной деятельности было принято верное решение об увеличении объема выполняемых работ на объектах заказчиков сторонних ведомств. В результате поисков появились такие заказчики, как: СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», ОАО «Сургутнефтегаз», администрация Петродворцового района, администрация Кронштадта, ООО «Морской рыбный порт», В/ч 69233 . Кроме того, ФГУП «519 УНР» Минобороны России выполняло работы для гидрографической службы, ОАО «Северо-Западное пароходство» и др.


Отсутствие глубоководных причалов и необходимость оборудования открытых рейдовых стоянок привело ФГУП «519 УНР» Минобороны России к производству железобетонных якорей весом от 20 до 150 т для комплектации рейдового оборудования, а на вспомогательном производстве освоена технология изготовления закладных деталей большого диаметра для этих изделий.


Руководство 519 УНР Минобороны России уделяет внимание вопросам внедрения и использования современных технологий и материалов. Так, в настоящее время успешно ведутся работы по ремонту мягких кровель, что раньше было несвойственно предприятию.


Учитывая необходимость максимального использования имеющихся основных средств и получения дохода, на предприятии успешно освоили и выполняют погрузо-разгрузочные операции с судами, перевозящими лесные и навалочные грузы на причале 519 УНР. Весь производственный процесс обеспечивается собственными механизмами, плавсредствами и автотранспортом, что позволяет максимально снизить себестоимость выполняемых работ.


Для доставки материалов водным путем используются 2 рейдовых буксира, 2 плавучих крана, 4 несамоходные баржи грузоподъемностью от 150 до 400 т.


За 2001 г. ФГУП «519 УНР» Минобороны России сдало в эксплуатацию объектов общей стоимостью 17,8 млн рублей. В настоящее время ведутся работы по строительству берегоукрепления в СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», ремонту берегоукрепления Восточного мола порта Ломоносов, по изготовлению железобетонных якорей Р=100 т для обеспечения рейдовых стоянок на акватории Финского залива.


Большой опыт большинства сотрудников ФГУП «519 УНР» Минобороны России и производственные мощности позволяют надеяться на высокие показатели в будущем.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru