 |
 | |
Закрытое акционерное обществоПОСЕЙДОН |
 |
|
|
195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 52, тел.: (812) 245-5471, тел./факс: (812) 245-2279 Подробные контакты | | |
| ЗАО «Посейдон» было организовано в 1996 г., в период, когда, как грибы после дождя, возникали небольшие колбасные цеха, многие из которых не просуществовали и одного года – быстро закрывались.
Для организации такого сложного производства требовались терпение, опыт и профессионализм. За короткие сроки невозможно было получить мгновенный результат. Владельцы и руководящий состав предприятия, понимая сложность и серьезность поставленных задач, стали постепенно развивать производство.
Первоначально были определены направления развития компании. Основное внимание решено было уделить качеству и ассортименту продукции.
В первые годы существования предприятие выпускало ограниченный ассортимент продукции – несколько видов сосисок, сарделек и полукопченых колбас. Для расширения ассортимента необходимо было заняться поиском новых технологий и изучением рынка оборудования мясоперерабатывающей отрасли.
В связи с этим руководство компании начало контактировать со специалистами, готовыми поделиться последними достижениями в области производства колбасных изделий.
Наряду с российскими технологиями и разработками в области производства колбасных изделий, предприятие изучило опыт своих коллег из Германии, Франции, Австрии, США и ряда других стран.
За годы работы у ЗАО «Посейдон» сложились тесные деловые отношения с такими фирмами, как «Пти-Норд», «Атлантис-Пак», «Пергам», «КОН-СПб», «Шаллер» и др. Сотрудничество с этими компаниями позволило предприятию освоить ряд новых технологий, оснастить производство современным оборудованием и разнообразить ассортимент выпускаемой продукции.
Сегодня предприятие выпускает более 50 наименований колбас и мясных деликатесов.
В настоящее время ЗАО «Посейдон» находится на этапе модернизации ввиду того, что на рынке мясоперерабатывающей отрасли такому небольшому предприятию можно выжить только за счет постоянного совершенствования производственной базы и расширения ассортимента выпускаемой продукции. |