|
| |
филиалКалининградская железная дорога |
|
|
|
236039, Калининград, Киевская ул., д. 1, тел.: 442-275, тел./факс: 711-340 Подробные контакты | | |
| Калининградская железная дорога образована в 1992 году специальным решением МПС России на базе Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Уникальной особенностью самой западной магистрали страны, обусловившей стабильно растущие объемы экспортных грузовых перевозок, является наличие двойной колеи – узкой европейской и стандартной российской.
Двойная колея, вместе с разветвленной сетью подъездных путей к морским портам и терминалам, определила универсальность Калининградской железной дороги на европейском рынке железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок.
В 2004 году по магистрали было перевезено более 18 миллионов тонн грузов – абсолютный рекорд за всю историю существования дороги.
Начиная с 2004 года Калининградская дорога становится одним из центров международных пассажирских перевозок. Возобновлено курсирование международного поезда Калининград–Гдыня–Берлин, в тесном сотрудничестве с железными дорогами Германии, Польши и прибалтийских стран готовится к открытию новый пассажирский туристический маршрут Берлин–Калининград–Санкт-Петербург с использованием уникального подвижного состава, способного непосредственно в движении переходить с европейской колеи на российскую.
Наряду с развитием международных сообщений Калининградская железная дорога остается основным связующим звеном российского эксклава с основной частью страны.
Фирменный поезд «Янтарь», более сорока лет курсирующий между Калининградом и Москвой, является одним из лучших поездов российских железных дорог.
Калининградская железная дорога – вторая в России, приступившая к строительству линии интермодальных пассажирских перевозок на маршруте Северный вокзал – аэропорт Храброво.
Впереди у Калининградской железной дороги – тысячи километров планов. Они касаются и установления новых деловых контактов, и поддержания прежних, и демонстрации своих реальных возможностей в вопросах решения транспортных и логистических разноуровневых задач, и увеличения объемов продаж транспортных услуг, и усовершенствования парка современной техникой, и охвата значительной части пассажиропотока. В добрый путь! |