|
Закрытое акционерное обществоПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ «ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС» |
|
|
|
199053, Санкт-Петербург, В. О., 2-я линия, д. 23, а/я 650, тел./факс: (812) 323-78-05 Подробные контакты | | |
| ЗАО «Ленгипроречтранс» создано в 1992 г. на базе специализированных подразделений бывшего Ленинградского государственного института проектирования на речном транспорте – одного из ведущих и старейших институтов Минречфлота РСФСР.
Основной состав работников ЗАО «Ленгипроречтранс» – это специалисты высшего класса, имеющие многолетний опыт проектно-изыскательских работ на водных объектах. Среди сотрудников ЗАО «Ленгипроречтранс» много творческой молодежи – выпускников СПУВК и других специализированных учебных заведений.
К основным направлениям деятельности ЗАО «Ленгипроречтранс» относятся:
• комплексное проектирование – разработка обоснований инвестиций, инвестиционных проектов, проектов (рабочих проектов) строительства, реконструкции, расширения и капитального ремонта объектов водного хозяйства;
• разработка транспортных схем доставки грузов потребителям, включая маркетинговые исследования грузопотоков;
• комплексные инженерные изыскания для строительства;
• геологоразведочные работы на природные строительные материалы (песок и песчано-гравийный материал), кварцевые пески, торф и сапропель;
• разработка разделов ОВОС и природоохранных разделов в проектах строительства на водных объектах;
• научно-исследовательские работы;
• авторский надзор за строительством.
ЗАО «Ленгипроречтранс» осуществляет комплексное проектирование:
– портов и гидротехнических сооружений,
– судоходных путей, водных подходов и акваторий, в т.ч. таких видов путевых работ как выправительные, дноуглубительные, скалоуборочные и др.,
– строительства, реконструкции и капитального ремонта подводных переходов трубопроводов и кабелей различного назначения через водные преграды,
– карьеров по добыче нерудных строительных материалов.
ЗАО «Ленгипроречтранс» проводит различные виды инженерных изысканий для строительства, в т.ч. на территориях с особо сложными геолого-климатическими условиями (сейсмичность до 9 баллов, вечная мерзлота, карст и т.п.):
– инженерно-геодезические изыскания, включая инженерно-гидрографические и топографо-геодезические работы,
– инженерно-геологические изыскания,
– инженерно-гидрометеорологические изыскания (гидрологические работы на реках, озерах и водохранилищах, морские гидрологические работы),
– инженерно-экологические изыскания,
– изыскания грунтовых строительных материалов.
Одним из важнейших направлений деятельности ЗАО «Ленгипроречтранс» являются исследования и наработки по реализации Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» и, в частности, разработка подпрограмм «Водные пути», «Морской транспорт» и «Международные транспортные коридоры».
ЗАО «Ленгипроречтранс имеет лицензии на следующие виды работ:
– Лицензия Д 224629 от 27.03.2003, выдана Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности.
– Лицензия Д 224604 от 27.03.2003, выдана Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности.
– Лицензия Д 245382 от 24.04.2003, выдана Государственным комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности.
– Лицензия ГК 002602, выдана Федеральной службой геодезии и картографии РФ на осуществление геодезической и картографической деятельности.
– Свидетельство о государственной аккредитации научной организации № 2380, выдано Министерством промышленности, науки и технологий.
За последние годы институтом выполнены изыскательские и проектные работы на следующих объектах Северо-Запада: причалы № 102, 28 и 29 Морского порта в Санкт-Петербурге; лесной терминал в порту Усть-Луга; отдельные участки набережных на реках Нева, Малая Невка и Ждановка; перевалочный пункт в устье реки Луги; объекты Волго-Балтийского канала; Северо-Двинская шлюзованная система, подходной канал к паромно-перегрузочному комплексу «База Литке» на острове Котлин, грузовой причал на острове Кижи.
Кроме того ЗАО «Ленгипроречтранс» принимало участие в разработке концепции и генерального плана развития Санкт-Петербурга (раздел «Речной транспорт»).
Наиболее значимые работы, которые выполнялись в других регионах России: инженерная защита берега р. Амур в районе г. Хабаровска, поиск новых грузопотоков и выбор оптимальных схем доставки грузов потребителям в бассейнах рек Амур и Енисей, обоснование требований речного транспорта при разработке правил использования водных ресурсов Ангаро-Енисейского каскада ГЭС, проектно-изыскательские работы для строительства подводных переходов газо- и конденсатопроводов через реки Енисей, Б. Хета, М. Хета и Норильская в Таймырском автономном округе, разработка инженерных мероприятий по защите магистрального газопровода от деформаций русел рек в районе г. Норильска; инженерные изыскания под II нитку надземного газопровода «Пеляткинское месторождение – ГС Мессояха», геолого-разведочные работы на реках Сухона, Волга, Ангара и др.
Основными заказчиками работ ЗАО «Ленгипроречтранс» являются Минтранс РФ, Минприроды РФ и их структурные подразделения, администрации регионов, судоходные компании и порты, нефтяные и газовые компании, а также другие водопользователи. |