 |
 | |
Группа компаний «Виктория» |
 |
|
|
«Виктория» – это динамично развивающаяся группа компаний, активно расширяющая розничную торговую сеть и непрерывно совершенствующая уровень предлагаемых покупателям услуг.
Всегда в движении
Известная сегодня далеко за пределами Калининграда группа компаний «Виктория» ведет свою историю с 1993 года. Тогда была создана компания «МДМ» («Магазин для магазинов»).
Начинали с поставки продовольственных товаров в Калининград и другие регионы России.
Рынок «предложил» сделать особый акцент на оптовой торговле продуктами питания. Поэтому в 1998 году в Калининграде открылся принципиально новый магазин формата Cash&Carry, ориентированный на «профессиональных клиентов» – некоммерческие и коммерческие организации, представителей малого и среднего бизнеса.
Спустя всего год появился первый супермаркет под названием «Виктория», а сегодня их уже четыре. В том же 1999-м были открыты два магазина сети дискаунтеров «Дешево», стремительно завоевавших популярность среди калининградцев. Через пять лет таких магазинов по области уже 25.
В 2002 году – очередной прорыв: компания вышла на российский рынок и открыла 3 магазина сети «Дешево» в Москве. Формирование торговой сети «Квартал» началось в 2003 году. К настоящему времени в этом формате работает 48 магазинов в Москве. Тогда же «Квартал» «шагнул» в Санкт-Петербург: в «северной столице» появилось два магазина компании, сейчас их – 16. В Калининградской области в 2004 году «поселились» два «Квартала».
Сегодня сеть продолжает активно развиваться: 2004-й – 105 магазинов, а к 2006-у году их количество должно вырасти до 230. Нынешняя география магазинов группы компаний «Виктория» – Калининград, Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Владимир. Все вместе они дают работу более 10 тыс. человек.
Каждому покупателю – свой магазин
«Виктория», чтобы завоевать популярность у покупателей, строит свои магазины по уникальным проектам с использованием новейших технологий и материалов. На это же направлены современные методы торговли и обслуживания. Сегодня работа ведется по четырем линиям:
• супермаркеты «Виктория» – «все в одном месте»
Покупателям представлен широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Оказывается и целый ряд дополнительных услуг: ремонт обуви, химчистка, видеопрокат, прием коммунальных платежей. При каждом супермаркете работает пиццерия или кафе.
• магазин мелкооптовой торговли формата Cash&Carry
Здесь покупатели реально экономят свое время и, главное, деньги. Ассортимент близок к предлагаемому в супермаркете, но при этом есть возможность приобрести по оптовым ценам небольшие партии товаров (2–10 единиц).
• сеть магазинов-дискаунтеров «Дешево»
Основной принцип – минимальные цены на максимально востребованные товары. Эта торговая сеть завоевала признание у широких слоев населения.
• «Квартал» – «магазины у дома»
Здесь покупатель может найти оптимальное соотношение ассортимента и цены, а также дополнительные услуги (видеопрокат, аптека и прочее).
Компания первой из торгующих наладила в регионе собственное производство. Перечень включает в себя более 600 наименований. Например, цех по производству колбасной продукции освоил выпуск свыше 170 ее видов. Это вареные и полукопченые колбасы, копчености, сосиски, сардельки, пельмени, манты и многое другое. В течение 2004 года было налажено производство сырокопченой продукции, пельменей в широком ассортименте различных ценовых групп, замороженных и охлажденных мясных полуфабрикатов. Стремясь удовлетворить разнообразные покупательские вкусы, технологи компании постоянно разрабатывают новые варианты продукции. Также группа компаний успешно занимается производством хлебо-булочных изделий, питьевой воды, кулинарной продукции и полуфабрикатов. Качество производимого «Викторией» документально подтверждено и соответствует международному стандарту ISO 9001.
Кроме того, в Калининграде у компании целая сеть оптовых продовольственных складов, автопарк и оптово-розничный магазин по продаже растений и цветов «Флора».
Социальное партнерство
«Виктория» принимает активное участие в благотворительных проектах. Пример адресной помощи – с 2003 года Калининградский дивизион компании взял шефство над Зареченским детским домом. Первой акцией стал сбор сотрудниками дивизиона игрушек, книг, одежды и обуви для воспитанников детдома. В феврале 2004 года во всех супермаркетах «Виктория» были установлены прозрачные контейнеры-копилки «Поможем детям». Акция нашла отклик: собрали 137556 рублей, и на эти деньги ребята из детского дома смогли поехать по Пушкинским местам.
Шефство не ограничилось разовой акцией. «Виктория» принимала участие в финансировании и организации первого этапа нового проекта «Нас объединяет море», в рамках которого зареченцы ездили в Клайпеду.
3 декабря 2004 года детский дом праздновал свое десятилетие. Подарком от компании стала необходимая в хозяйстве бытовая техника, игрушки и огромный торт. А на Новый год корпоративный Дед Мороз «Виктории» выполнил все ребячьи просьбы, направленные ему в письмах, и лично вручил каждому новогодний подарок.
Деятельность группы компаний «Виктория» – это пример не только успешного развития дела, эффективной и грамотной организационной и маркетинговой политики, но и по-настоящему цивилизованного бизнеса – активного и благородного, каким он и должен быть. |