|
| |
Общество с ограниченной ответственностьюКаприз |
|
|
|
300334, Тула, ул. Халтурина, д. 8, тел.: 214-520, 334-433, 0071, тел./факс: 214-522 Подробные контакты | | |
| К весне 2000 года в Туле уже существовало тринадцать компаний, занимающихся частным извозом. Фирма «Каприз» стала четырнадцатой и, несмотря на жесткую конкуренцию, вышла в лидеры, зарекомендовав себя одной из лучших в городе.
ООО «Каприз» входит в транспортный холдинг «Такси в Туле».
В первый год работы в компанию «Каприз» поступало не более 15 заказов в сутки. Сегодня их количество составляет около тысячи. Причина тому – политика фирмы, выраженная в девизе «Такси должно быть удобным!». В свое время «Каприз» стала первой частной компанией в городе, перешедшей на комплектование парка машин только новыми автомобилями. Вежливые диспетчеры, опытные водители, чистые комфортабельные авто – все это для «Каприза» норма и сегодня.
Количество фирм в данном секторе рынка со временем не стало меньше, и это заставляет «Каприз» постоянно совершенствовать качество услуг и расширять их перечень. Сегодня компания выполняет заявки по доставке товаров (продукты, цветы, лекарства, запчасти, корреспонденция), буксировке аварийных транспортных средств, VIP-перевозкам пассажиров в другие города, аэропорты и вокзалы Москвы. Молодожены с удовольствием заказывают свадебные кортежи из машин представительского класса. Внедрен новый способ приема заявок, теперь машину можно оперативно заказать через Интернет. В час пик, когда не справляются телефонные сети, такой способ необходим и стал постоянно используемым. Оплата услуг юридическими и физическими лицами возможна по безналичному расчету, что облегчает обслуживание как корпоративных, так и индивидуальных клиентов.
Благодаря применению передовых информационных технологий, компьютеризированная диспетчерская служба в минимальные сроки выбирает оптимальный вариант доставки пассажира, пересылая запрос ближайшему по месту нахождения автомобилю. Новая система исключает возможность путаницы и так называемой потери принятого заказа. Это позволило снизить время ожидания автомобиля до пяти минут.
В целях безопасного и качественного обслуживания клиентов к водителям, принимаемым на работу, предъявляются жесткие требования по возрасту (не моложе 22 лет) и по стажу (не менее 2 лет). Предусмотрена обязательная двухнедельная стажировка. Выпуск таксомотора на линию возможен только после обязательного прохождения водителем предрейсового медицинского осмотра, а машиной – технического осмотра. Кроме того, все автомобили компании ежемесячно, в соответствии с графиком, проходят техническое обслуживание в сертифицированном автосервисе.
Конфликтных ситуаций во взаимоотношениях водителей «Каприза» и пассажиров практически не случается. Тем не менее во всех автомобилях компании размещена информация о том, куда можно обратиться с жалобами и предложениями. Для оперативного решения возникающих вопросов, в выходные и праздничные дни, предусмотрено дежурство ответственных лиц из руководства фирмы. Практикуются конкурсы профессионального мастерства «Лучший водитель (диспетчер) месяца». Можно сказать, что руководство кампании использует весь спектр управленческих приемов для обеспечения безукоризненного качества обслуживания клиентов. И это имеет положительный результат. Трудовой коллектив ООО «Каприз» неоднократно награждался почетными грамотами и благодарностями администрации области и города, Департамента транспорта и связи области, Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства города. В 2005 году компания стала победителем конкурса «Лучшее малое предприятие города Тулы» в номинации «За вклад в социально-экономическое развитие города». |