RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО Машстроймост

Закрытое акционерное общество

Машстроймост

190031, Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 55, пом 16Н, литер У, тел./факс: (812) 785-39-31
Подробные контакты

Список руководства

Штейнберг Михаил Яковлевич - генеральный директор

Компания создавалась как организация по проектированию оборудования для строительства мостов и тоннелей.

С 1999 года выполняет работы по капитальному ремонту железнодорожных разводных мостов от проектирования до сдачи объекта «под ключ», а также работы по проектированию специальных кранов для строительства мостов.

январе 2007 года ЗАО «Машстроймост» исполнилось 15 лет.

С 1992 по 2000 годы специалисты «Машстроймоста» проектировали и принимали участие в изготовлении, монтаже и пусконаладке головного образца проходческого комплекса со щитом шандорного типа для Сахалинской железной дороги, разработали и внедрили уникальную технологию работ по реконструкции существующих тоннелей без перерыва в движении, проектировали и принимали участие в изготовлении и внедрении на практике механизированного комплекса для замены водопропускных труб. Кроме того в этот период «Машстроймост» занимался проектированием специальных сборно-разборных кранов для восстановления и строительства временных железнодорожных мостов, реконструкцией, проектированием опалубки для изготовления плит безбалластного мостового полотна для железных дорог, принимал участие в реконструкции Себежского щебеночного завода.

Сейчас компания «Машстроймост Групп», член торгово-промышленной палаты, выполняя функции проектировщика и генподрядчика, сдает объекты «под ключ» и состоит из трех фирм:

• «Машстроймост-СПб» – проектирование оборудования;

• «Машстроймост» – изготовление и монтаж оборудования разводных мостов;

• «Машстроймост-М» – изготовление и монтаж оборудования для строительства мостов.

С 2000 года «Машстроймост» в основном занимается капитальным ремонтом разводных железнодорожных мостов.

В 2003 году был сдан в эксплуатацию разводной железнодорожный мост на 5 км Финляндской соединительной линии (II путь), где фирмой был выполнен полный комплекс работ не только по изготовлению и монтажу механизмов, но и работы по установке разводного пролета, ремонту опорных частей и подводной части опор разводного пролета, работы по энергоснабжению моста и прокладке подводных кабелей.

В 2004 году выполнен комплекс работ по частичному ремонту механизмов и электротехнических устройств разводных железнодорожных мостов через реку Свирь в Подпорожье и Лодейном Поле.

В 2006 году был сдан в эксплуатацию после капитального ремонта разводной железнодорожный мост уникальной откатно-раскрывающейся системы в Беломорске. В процессе ремонта были заменены не только механизмы и электротехнические устройства разводного пролета, но и все мостовое полотно и опорные части.

Одновременно с ремонтом моста в Беломорске «Машстроймост» принимал участие в ремонте механизма подъема железнодорожного моста через реку Дон в г. Ростове-на-Дону для Северо-Кавказской железной дороги.

Еще одна большая работа «Машстроймоста» – это проектирование, изготовление и монтаж механизмов подъемно-переходного железнодорожного моста в Усть-Луге, который был успешно сдан в сентябре 2006 года.

В декабре 2007 года закончены работы по пусконаладке механизмов разводного моста через судопропускное сооружение С-2 на комплексе защиты Санкт-Петербурга от наводнений, в которых «Машстроймост» принимает непосредственное участие. Конструкция вертикально-подъемного моста не имеет аналогов. Кроме того, это самый тяжелый из разводных мостов, его масса около 6000 тонн, расчетный пролет 120 м.

В августе 2006 года «Машстроймост» начал работы по капитальному ремонту разводного железнодорожного моста через реку Неву на 26 км перегона Заневский Пост – Горы. 10 апреля 2008 года была успешно проведена первая пробная разводка в пооперационном режиме. В навигационный период будет производиться пусконаладка механизмов подъема для работы в автоматическом режиме, после чего управление механизмами станет производится с компьютера одним нажатием кнопки.

Следует отметить, что все работы по капитальному ремонту железнодорожных мостов производятся без перерыва в движении поездов в специально отведенные «окна» продолжительностью не более 12 часов. Мы понимаем, что значит остановить движение поездов на 12 часов, поэтому при капитальном ремонте моста на 26 км, благодаря четкой организации работ, было использовано всего три «окна». Кроме того, т.к. конструкции пролетных строений не позволяют для производства работ применить серийные краны, мы для каждого объекта проектируем, изготавливаем и монтируем сложные вспомогательные сооружения и устройства. Так, например, для этого моста с высоты 36 м было снято четыре шкива массой по 7 тонн и подняты на их место четыре новых шкива массой по 8,5 тонн. Для этого на башнях моста были смонтированы, а затем демонтирваны два грузоподъемных устройства, по сути, – два мостовых крана грузоподъемностью 10 тонн. На двух пролетах моста летом 2008 года произведена замена опорных частей.

Для удобства обслуживания механизмов, расположенных на башнях высотой 36 м от уровня головки рельса, на мосту установлены два лифта с высотой подъема 32 м; для обслуживающего персонала в опорах моста устроены комфортабельные помещения.

В апреле 2007 года «Машстроймост» выполнил работы по замене носового рельсового замка на 1 пути Финляндского моста.

В 2008 году начато проектирование капитального ремонта разводного железнодорожного моста через реку Свирь в Подпорожье и уже в ноябре бригада высококлассных специалистов «Машстроймоста» будет переселяться к месту новой стройки.

С 1999 года фирма выполняет работы по капитальному ремонту железнодорожных разводных мостов от проектирования до сдачи объекта «под ключ», а также работы по проектирванию специальных кранов для строительства мостов.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru