RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО Дальтранспроект

Закрытое акционерное общество

Дальтранспроект

680035, Хабаровск, Тихоокеанская ул., д. 136А, тел.: 742-037, факс: 760-866
Подробные контакты

Список руководства

Грамин Николай Матвеевич - Генеральный директор

«Какие бы новые направления работы компания «Дальтранспроект» не осваивала, понимание основы своей деятельности останется неизменным: у истоков любого начинания лежит дорога». Генеральный директор ЗАО «Дальтранспроект» Н. Грамин

Строительство дорог – самый короткий путь выхода из любого кризиса. К этому выводу пришел в годы великой депрессии в США президент Теодор Рузвельт. Проведя по карте линии, пересекающие всю страну: три по вертикали и три по горизонтали, он, таким образом, обозначил не только будущие главные транспортные артерии, где должно было начаться строительство автомобильных дорог, но и тем самым, как показало время, указал выход из кризиса.

В дальнейшем этим положительным опытом подъема экономики воспользовались многие развитые страны. Убедительные примеры продемонстрировали, в том числе, и наши соседи по Азиатско-Тихоокеанскому региону – Китай и Япония, страны с современной, развитой инфраструктурой.

Экономический кризис, затронувший Россию в 90-х годах прошлого века, заставил всех учиться жить в изменившихся условиях. Не обошел он и дорожную отрасль. Это открывало новые перспективы для самостоятельного развития дорожно-транспортных и дорожно-проектных организаций. В связи с ожидаемым бумом дорожного строительства в Дальневосточном регионе возникла необходимость создания крупного проектного предприятия в Хабаровске. Оно было призвано сохранить потенциал отрасли и организовать работу в рамках единой государственной идеи.

На гребне этой волны и появилось ЗАО «Дальтранспроект». Официальной датой его рождения стало 31 июля 2006 года. И хотя оно начинало свое существование, как филиал ОАО «Дорожный проектно-изыскательский научно-исследовательский институт «Иркутскгипродорнии», по мнению генерального, директора Николая Грамина, только дальневосточные специалисты способны наиболее грамотно создать дорожную транспортную инфраструктуру, сохранить численность квалифицированных кадров, а также объединить уникальный опыт проектирования в местных условиях с возможностями центральной России, сохранив свой потенциал. Специализируясь на геологических, инженерных изысканиях и проектировании, в первое время руководство «Дальтранспроекта» все же не рисковало браться за строительство дорог с «нулевого цикла».

Ситуация изменилась после освоения технологий дорожного капитального ремонта и выполнения реконструкций множества объектов. В 2008 году ЗАО «Дальтранспроект» выполнило проектно-изыскательских работ на сумму 80 миллионов рублей. В реализацию планов вмешался начавшийся мировой экономический кризис. Но, несмотря на происшедшее существенное сокращение финансирования, работы продолжаются. Один из наиболее значимых проектов, который реализуют в настоящее время специалисты ЗАО «Дальтранспроект», автомобильная дорога федерального значения Хабаровск-Владивосток «Уссури».

Продолжается комплексное проектирование объектов и оказание услуг в дорожной отрасли, таких как капитальный ремонт и реконструкция. Они ведутся на Сахалине, Камчатке, Колыме, Магадане, в Якутии, Приамурье и Хабаровском крае.

Среди наиболее крупных реализуемых в настоящее время объектов – реконструкция автодорог «Уссури», «Амур», Хабаровск-Владивосток и строительство автодороги Южно-Сахалинск – Оха.

Ведется реконструкция имеющихся дорог на Камчатке. Эти, так называемые, «малые проекты» имеют большое значение для людей, живущих в отдаленных местах. И в дальнейшем ЗАО «Дальтранспроект» будет отдавать приоритет этому региону.

Сам Николай Матвеевич за годы работы изъездил Камчатский полуостров, как говорится, вдоль и поперек и знает о проблемах, связанных с отсутствием дорог, не понаслышке.

Воссоединение камчатских земель, которое послужит укреплению России, приветствуются Президентом и представителями высших органов государственной власти. Руководство ЗАО «Дальтранспроект» готово оказать региону необходимую поддержку в проведении проектно-изыскательских работ и разработке проектной документации для создания современной транспортной инфраструктуры, чтобы соединить населенные пункты между собой и с областным центром.

Для решения задач, стоящих перед коллективом, разработан и успешно осуществляется перспективный план развития предприятия. В нем заложено продолжение строительства собственной базы в Хабаровске, создание большой научно-производственной базы на Камчатке. Решается вопрос о строительстве в районе парка «Дендрарий» 14-этажного здания для ЗАО «Дальтранспроект». «Как только эта проблема разрешится, – подчеркивает Николай Матвеевич, – перед компанией откроются еще большие перспективы: будет организован комплексный отдел, специалисты которого будут осуществлять все виды надзора. Мы делаем все возможное для увеличения объемов работ, финансирования, пополнения штата института опытными специалистами-дальневосточниками. Если все сложится благополучно, думаю, мы сможем проектировать не только дороги, но и здания, и освещение».

Несмотря на мировой финансовый кризис, жесткую конкуренцию, сокращение государственного финансирования на дорожное строительство, программа развития предприятия на 2009 год, предусматривающая освоение 110 миллионов рублей, выполняется.

Коллектив ЗАО «Дальтранспроект» молод, полон творческой энергии, сил, уверенно смотрит в будущее и готов решать стоящие перед ним задачи.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru