RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАРТОФЕЛЬНЫХ ЧИПСОВ РОССИИ В 2004-2019 гг. (артикул: 23600 04414)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2019гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном аналитическом отчете, посвященном развитию рынка картофельных чипсов в России в 2004–2019 годах, собраны уникальные сведения о составе и структуре рынка, показателях его динамики и тенденциях развития. Данная информация будет востребована производителями снеков, продавцами, а также агропроизводителями при планировании развития бизнеса.

    Приобретя данный отчет, вы получите полную и актуальную экономическую информацию о рынке картофельных чипсов России, ознакомитесь с маркетинговыми исследованиями потребительского поведения и сможете воспользоваться экспертными оценками и прогнозами развития данного рынка. У вас появится доступ к финансовой отчетности крупнейших производителей и дистрибьюторов чипсов в России. В отчете вы найдете более 30 таблиц и диаграмм.

     

    Содержание отчета охватывает следующие разделы:

     

    Показатели объема и динамики рынка чипсов РФ в 2004–2014 гг. В данном разделе приводится подробный обзор смежных и влияющих рынков, данные о внутреннем производстве, объемах экспорта и импорта, торговый баланс рынка чипсов России по ВЭД. Все выводы подтверждаются статистической информацией, представленной наглядно в диаграммах и таблицах.

    Показатели состава и структуры рынка чипсов РФ в 2004–2014 гг. В разделе рассмотрена структура российского рынка чипсов по регионам, производителям, вкусам.

    Конкурентный анализ рынка чипсов РФ в 2004-2014 гг. Данный раздел содержит подробную аналитику, посвященную крупнейшим игрокам российского рынка чипсов: «Фрито Лей Мануфактуринг», «КДВ Групп», ОАО «Русский продукт», ООО «Русскарт» – и важнейшим дистрибьюторам: ООО «Мон дэлис Русь», ООО «МЕЛБРЕНДС». Помимо долей рынка, контролируемых данными компаниями, приведены сведения об их прибылях и убытках. Динамика основных финансовых показателей исследуемых компаний в 2009–2013 гг. представлена в виде диаграмм.

    Особенности потребительского поведения. В разделе приведены материалы маркетинговых исследований, изучающих причины покупки чипсов и социально-демографические характеристики потребителей.

    Тенденции развития рынка чипсов и факторы, влияющие на рынок. Выявлены на основе собранных данных.

    Заключительный раздел аналитического отчета: Прогноз развития рынка чипсов РФ в 2015–2019 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок свежих овощей в период кризиса
    агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года 5.2.3 Ведомственные программы 38 6 Сегментация и структура Рынка 39 6.1 Определение продукции 39 6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 39 6.2.1 Сегментирование Продукции по видам 39 6.2.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 40 6.2.3 Ценовое сегментирование Продукции 40 6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 40 6.3.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 40 6.3.2 Тенденции в сегментах упаковки 41 6.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 41 7 Основные количественные характеристики Рынка 42 7.1 Объем Рынка в натуральном выражении 42 7.2 Объем Рынка в денежном выражении 42 7.3 Темы роста Рынка 43 7.4 Влияние сезонности на Рынок 43 8 Сбытовая структура Рынка 45 8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46 8.1.1 Производители сырья 46 8.1.2 Производители Продукции 46 8.1.3 Дистрибьюторы продукции 50 8.1.4 Розничный сектор 50 8.1.5 Ценообразование на рынке 51 9 Объемы российского производства, импорта и экспорта 54 9.1 Импорт продукции 54 9.1.1 Объемы импорта 54 9.1.2 Основные страны-импортеры овощей 54 9.1.3 Основные страны-производители импортируемых овощей 56 9.1.4 Структура импорта 57 9.2 Экспорт продукции 59 9.2.1 Объемы экспорта 59 9.2.2 О…
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям Основные тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ потребителей Портрет покупателя полуфабрикатов для домашней кулинарии Структура потребления полуфабрикатов по видам продукции Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Критерии выбора продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию
  • Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В последние несколько лет розничная торговля в России активно развивалась и демонстрировала высокие темпы роста. По данным отраслевых агентств, Россия несколько лет входит в тройку наиболее привлекательных рынков для выхода глобальных торговых сетей. Характерной особенностью российской розничной торговли продуктами питания является низкая доля организованных форматов, что создает благоприятные условия для их развития. В частности, в 2003-2007 гг. наблюдался рост доли организованной рыночной торговли продуктами питания с …% до …%. В европейских странах доля организованных форматов торговли продовольственными товарами превышает …-… %, в то время как в ряде стран Восточной Европы составляет не менее …%. По оценкам экспертов, данный показатель российского рынка в ближайшие годы продолжить демонстрировать тенденцию к росту до …% к 2010 году. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем рынка розничной торговли продуктами питания по результатам 2007 года составил … млрд. рублей (порядка $.. млрд.). В январе-октябре 2008 года оборот розничной торговли продовольственными товарами составил … млрд. рублей, что на …% выше результатов за аналогичный период прошлого года. По прогнозам экспертов, общий объем рынка розничной торговли продуктов питания в России к 2011 г. увеличится более…
  • Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта