RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г. (артикул: 25350 04414)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2015
География исследования: Россия (ЮФО)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.

    Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее. В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.

    В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.

    Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных работ и многого другого.

    При проведении оценки объема рынка мела в целом по РФ продукция была разделена на товарный мел и мел для внутреннего потребления добывающими предприятиями. Для оценки объема рынка из объема производства был исключен экспорт и добавлен импорт.  В полной версии исследования рассмотрены основные показатели рынка мела в различных сегментах.

    Импортные данные ЮФО повторяют общероссийскую тенденцию: доля импорта в общем объеме потребления мела составляет менее 1%. Однако основным и единственным импортным поставщиком данной продукции в ЮФО является Индия.

    В рамках исследования проведен анализ производства мела. Объемы добычи мела в РФ с 2013 г. постепенно снижаются. Так,  в 2014 г. было произведено на 6% меньше, чем в 2013 г.

    Аналитики изучили структуру рынка по крупнейшим производителям. Условно предприятия по добыче мела на сегодняшний день можно разделить следующим образом:
    1.    Предприятия, добывающие мел для собственного потребления (около 92% от добываемого мела).
    2.    Предприятия, добывающие мел для последующей продажи на товарном рынке

    Анализ был проведен по всем компаниям, добывающим мел как для собственного потребления, так и для его последующей продажи на рынке. Вот некоторые из них:

    • "Стойленский горно-обогатительный комбинат", Открытое акционерное общество
    • "Мальцовское карьероуправление", Общество с ограниченной ответственностью
    • "Лебединский горно-обогатительный комбинат", Открытое акционерное общество

    Профили игроков, объемы годового производства и деление по областям добычи можно изучить в полной версии исследования.

    В ходе исследования были сделаны выводы, что для данного рынка характерна ярко выраженная сезонность потребления. Максимальное производство и продажи приходятся на период с мая по октябрь. Пик потребления приходится на август. Полный перечень рекомендаций и прогнозов по рынку можно изучить в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка мела в ЮФО и России, 2014 г.    6
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    6
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.3    Оценка объема рынка    8
    1.4    Оценка ёмкости рынка    10
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    10
    2.    Обзор импортных поставок мела в России, 2014 г.    11
    3.    Анализ производства мела в России, 2014 г.    13
    3.1    Объем производства    13
    3.2    Доля экспорта в производстве    14
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители мела в ЮФО и России    16
    4.1    Структура рынка по крупнейшим производителям    16
    4.2    Оценка уровня конкуренции на рынке ЮФО    17
    4.3    Профили основных игроков (ТОП-5)    18
    5.    Выводы по исследованию    20
    5.1    Перспективы развития рынка    20
    5.2    Вывод экспертов о потенциальной целесообразности выхода нового игрока на рынок мела в ЮФО    21
    5.3    Выводы по исследованию    22
    Информация об исполнителе    23

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Внешний вид природного мела    6
    Рисунок 2.1. Динамика импорта мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., т    11
    Рисунок 2.2. Структура импортных поставок мела в РФ по странам-поставщикам в 2014 г., %    12
    Рисунок 3.1. Динамика объемов производства мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., тыс. т    13
    Рисунок 3.2. Структура добычи мела по регионам РФ, %    14
    Рисунок 3.3. Доля экспорта в производстве мела в РФ, %    15
    Рисунок 5.1. Темпы роста отраслей-основных потребителей мела в 2013-1 пол. 2015 гг., %    21

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Оценка объема рынка мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., тыс. т    8
    Таблица 1.2. Оценка объема рынка мела в ЮФО в 2013-1 половине 2015 гг., т    9
    Таблица 4.1. Компании-производители мела по областям, тыс. т    16
    Таблица 4.2. Запасы мела по месторождениям в ЮФО (по состоянию на 2012 г.)    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка глин, каолинов и полевых шпатов для производства строительной керамики в России (в виде презентации)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.06.16

10 000
Обзор рынка доломита в СНГ (4 издание)

Регион: СНГ

Дата выхода: 23.05.16

48 000
Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.15

74 600
Анализ рынка нерудных материалов ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 11.06.15

60 000
Маркетинговое исследование рынка бентонита и бентонитовой продукции в разных отраслях применения, ЕС, 2013 г.

Регион: ЕС

Дата выхода: 26.03.15

193 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ, 2012г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году. Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов. Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков). Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком. В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
    • ООО РУСДЖАМ
    • ООО ПСИ
    • ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
    • ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
    • ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
    И др. Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…
  • Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
    Методологические комментарии к исследованию.

    I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

    1. Общая информация
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка
    1.2. Объемы потребления наноматериала
    1.3. Структура потребления
    • по видам наночастиц
    • по отраслям промышленности
    • крупнейшим потребителям
    1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

    2. Обзор рынка наноматериала в России:
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5. Профили основных игроков
    2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
  • Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
    1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
    1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
    1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
    1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
    Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
    2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
    2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
    Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с потребителями продукции
    2. Легендированные опросы производителей продукции
    3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
  • Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Объем и емкость рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по странам потребителям

    3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных потребителей
    3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
    3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
    3.2.6. Маржинальность производства керамики

    4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.…
  • Рынок строительных отделочных материалов из ПВХ
    1 Общий анализ рынка 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка строительных отделочных материалов из ПВХ 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство строительных отелочных материалов из ПВХ 3.1 Объем и динамика производства по регионам ПФО 3.2 Сегментация производства по видам продукции 4 Конкурентный анализ 4.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 4.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 4.3 Данные по объемам продаж компаний-производителей по регионам ПФО 5 Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта