RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование эффективности SMS-рассылок (артикул: 03142 04414)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 г.
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный исследовательский проект направлен на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.


    В ходе исследования учитывались частота использования, цели, использование дополнительного функционала и параметры оценки эффективности SMS-рассылок. При анализе были выделены общие цели рассылок и параметры оценки эффективности. Данные по эффективности SMS-рассылок и факторы, которые на нее влияют, были получены от специалистов по маркетингу, рекламе и PR  компаний-клиентов.


    В целом, результаты исследования позволяют говорить о том, что за прошедший 2008 год прослеживается позитивная динамика использования SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций, и их эффективность очень высока.
    Данное исследование предназначено для маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, а также непосредственных участников рынка -  агентств мобильного маркетинга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1. Соотношение целей использования SMS-рассылок
    Диаграмма 2. Соотношение использования дополнительного функционала 
    Диаграмма 3. Соотношение названных причин высокого отклика абонентов на рассылку 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

159 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

40 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

20 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

40 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.12

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социальная сеть «Вконтакте» в цифрах
    ВВЕДЕНИЕ
    Цели и задачи исследования
    Методы исследования
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
    Структура анкеты
    Приватность
    Численность мужчин и женщин
    Возрастной состав
    Семейное положение
    Родственники
    Политические взгляды
    Религиозные взгляды
    Школа
    Среднее специальное образование
    Высшее Образование
    Дополнительное образование
    Место жительства
    Мобильный и домашний телефоны
    ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
    Работа
    Войсковая часть
    Любимая музыка
    Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
    Места посещения
    Интересы
    О себе
    Активность пользователей
    О компании QuantResearch
  • Рынок интернет-торговли в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах
    Раздел «Место работы» содержит обширную статистическую информацию по работодателям, указанным пользователями социальной сети «В кругу друзей» в своих анкетах. В разделе демонстрируются распределения пользователей по числу компаний, указанных пользователями в анкетах, общему стажу работы, приводится список топ-20 организаций по числу пользователей, а также демонстрируется распределение пользователей по странам локации компаний. Полученные результаты дадут общее представление о работающей аудитории социальной сети «В кругу друзей» и помогут сделать необходимые
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта