RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт (артикул: 00331 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка защищенной полиграфической продукции.
      Было установлено, что в настоящий момент с уверенностью можно говорить о насыщенности рынка защищенной печати. Потребности рынка удовлетворяют в первую очередь предприятия Гознака, а также типографии, имеющие лицензию на производство защищенной продукции. Кроме этого, особенностью этого направления является ограниченное количество участников со стороны заказчиков. Основная доля заказов приходится на государственные органы исполнительной власти и предприятия, владельцем или совладельцем которых является государство: энергетическая, авиа, железнодорожная и др. отрасли.

    Эти предприятия по большей части размещают свои заказы на изготовление защищенной продукции на государственных производствах. Следствием этого является то, что на долю Гознака приходится большая часть от всего объема защищенной печати. Оставшуюся часть делят между собой лицензиаты.
    Помимо обзора российского рынка, отчет по исследованию содержит информацию о текущем состоянии ключевых участников российского рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Общая характеристика современных голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
    1.2. Российский рынок голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции в 2007 году
    1.3. Общая характеристика ценообразования на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
    1.4. Профили основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
    1.4.1. ООО «Производственная компания «Товарищ»»
    1.4.2. Группа компаний «Первый печатный двор»
    1.4.3. ФГУП Госзнак
    1.4.4. ЗАО «Корпорация Знак»
    1.4.5. ООО «Московский Печатный Двор»
    1.4.6. ООО «Северо-Западный печатный двор»
    1.4.7. ООО «Производственная компания «PrintX»
    1.4.8. ЗАО "НоваКард"
  • Перечень приложений

    Таблица 1.4а
    Сводный перечень основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

22 000
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.13

20 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

31 600
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

3 000
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Тяжелее всего приходится предприятиям, выполняющим заказы на печать рекламной и представительской продукции малыми и средними тиражами. Пострадали и типографии, специализирующиеся на сувенирной продукции. Крупные игроки переживают кризис несколько легче, отчасти из-за своих масштабов, отчасти — из-за специфики работы по объемным долгосрочным контрактам. Сложность ситуации еще и в том, что покупка качественного импортного оборудования (как и расходных материалов) фиксируется в валюте и из-за скачков курсов доллара и евро обслуживание кредитов на покупку новых машин для типографий стало намного обременительнее. Впрочем, по словам экспертов, полиграфическая индустрия располагает довольно большим объемом недвижимости, которую она может использовать в качестве залога при расширении своих кредитных ресурсов и таким образом сводить концы с концами. Что касается региональных типографий, то в ближних к Москве областях — Ярославской, Тульской, Смоленской, Липецкой — ситуация не самая плохая: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Стоит отметить, что некоторые предприятия сумели извлечь не только уроки выхода из экономического кризиса, но и реальную выгоду. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим основные показатели деятельности предприятий, работающих по отрасли «Полиграфическая…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ УСЛУГ В последнее время наблюдается тенденция к специализации полиграфических производств, как следствие конкуренция переносится в отдельные сегменты полиграфии, вместе с тем, компании нацелены на уменьшение себестоимости производства, улучшение качества продукции, реформирование организационной структуры, повышение квалификации кадров. Все это производится в комплексе. Участники рынка оценивают конкуренцию как «жесткую». Наиболее жесткая конкуренция существует по следующим видам полиграфических услуг: · офсетная печать (названа 20,6% опрошенных респондентов) · печать этикеток (20,6%) · полноцветная печать (14,7%) · упаковка (8,8%) · изготовление бланков (5,9%). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЖУРНАЛЬНОЙ ПОЛИГРАФИИ По данным отраслевых агентств, подавляющее большинство россиян читают периодические издания (84%). Наиболее активными читателями являются жители Северо-Западного и Центрального федеральных округов (93% и 91% соответственно). Меньше всего читают в Уральском регионе (58%). Около 52% населения приобретают периодические издания 1-2 раза в неделю. 24% - практически каждый день, 18% - 3-4 раза в неделю, а 6% - 1 раз в месяц. Косвенно о популярности тех или иных журналов говорят их рекламные
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта