RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт (артикул: 00331 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка защищенной полиграфической продукции.
      Было установлено, что в настоящий момент с уверенностью можно говорить о насыщенности рынка защищенной печати. Потребности рынка удовлетворяют в первую очередь предприятия Гознака, а также типографии, имеющие лицензию на производство защищенной продукции. Кроме этого, особенностью этого направления является ограниченное количество участников со стороны заказчиков. Основная доля заказов приходится на государственные органы исполнительной власти и предприятия, владельцем или совладельцем которых является государство: энергетическая, авиа, железнодорожная и др. отрасли.

    Эти предприятия по большей части размещают свои заказы на изготовление защищенной продукции на государственных производствах. Следствием этого является то, что на долю Гознака приходится большая часть от всего объема защищенной печати. Оставшуюся часть делят между собой лицензиаты.
    Помимо обзора российского рынка, отчет по исследованию содержит информацию о текущем состоянии ключевых участников российского рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Общая характеристика современных голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
    1.2. Российский рынок голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции в 2007 году
    1.3. Общая характеристика ценообразования на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
    1.4. Профили основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
    1.4.1. ООО «Производственная компания «Товарищ»»
    1.4.2. Группа компаний «Первый печатный двор»
    1.4.3. ФГУП Госзнак
    1.4.4. ЗАО «Корпорация Знак»
    1.4.5. ООО «Московский Печатный Двор»
    1.4.6. ООО «Северо-Западный печатный двор»
    1.4.7. ООО «Производственная компания «PrintX»
    1.4.8. ЗАО "НоваКард"
  • Перечень приложений

    Таблица 1.4а
    Сводный перечень основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.13

30 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Открытие парка аттракционов в Ростовской обл.
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1Общее описание проекта 2.2Описание предлагаемых услуг 2.3Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1Обзор рынка услуг аттракционов в РФ и Ростовской области 3.2Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3Обзор потенциальных конкурентов в Ростовской области 3.4Основные тенденции на рынке 3.5Ценообразование на рынке услуг парков аттракционов 4. Производственный план 4.1Особенности и расчет стоимости строительства парка аттракционов 4.2Расчет загрузки парка аттракционов 4.3Сезонность работы (услуг) парка аттракционов 5. Организационный план 5.1План по персоналу 5.2План-график работ по проекту 5.3Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1Юридический аспект 6.2Социальный аспект 7. Финансовый план 7.1Исходные данные и допущения 7.2Номенклатура и цены 7.3Инвестиционные издержки 7.4Налоговые отчисления 7.5Операционные издержки 7.6План продаж 7.7Расчет выручки 7.8Прогноз прибылей и убытков 7.9Прогноз движения денежных средств 7.10Анализ эффективности проекта 7.10.1Показатели эффективности проекта 8. Анализ рисков проекта 8.1Качественный анализ рисков 8.2Количественный анализ рисков 9. Приложения 9.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 9.2Предложения от поставщиков оборудования 10…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Темпы роста Рынка В сравнении с 2008 годом рост числа выпущенных названий в 2009 году составил всего лишь ….%, в то время как в 2008 году по сравнению с 2007-ым этот рост составил более ….%. В 2010 году темпы роста значительно варьировались в зависимости от сегмента Рынка. Так, прирост выпуска названий в 2009 году произошёл, в основном, за счёт брошюр: их число по сравнению с 2008 годом увеличилось на …..%, в то время как прирост выпуска собственно книг составил лишь ….%. При этом доля книг в совокупном числе издаваемых в России непериодических печатных изданий в 2009 году сократилась по сравнению с 2008-ым на ….%. Ещё больший разрыв в выпуске книг и брошюр наблюдается при сравнении тиражных показателей. Конкуренция на Рынке среди издательств Рассмотрим влияние кризиса на ситуацию на конкурентном поле. Следует отметить, что существенного перераспределения рынка в пользу крупных игроков в этот год не случилось. Так, доля на Рынке (по выпущенному в 2009 г. тиражу) «ключевой десятки» издателей по сравнению с 2008 годом изменилась незначительно – всего на ….%. Зато внутри этой десятки есть знаковые пере- распределения: так, «АСТ» отыграло у рынка ….% тиражей, в то время как «Эксмо» потеряло за прошедший год ….%. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Издательство Эксмо О компани…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ за 3 квартал 2013
    Содержание

    Резюме…………………………………...………………………………………………………………………..…..3
    Офисная недвижимость…...…………………………………………………………………………………….…4
    Торговая недвижимость…………………..…………………………………………………………………….….6
    Гостиничная недвижимость…………………………………………………………………………………..…..8



Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта