RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Оценочная компания. Представитель в регионе (артикул: 04793 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.


    Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

     

    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

    2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


    3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Организация офиса
    3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    3.3. Связь и обмен информацией
    3.4. Отчётность представителя
    3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
    3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
           3.6.1. Общие требования
           3.6.2. Требования в области продаж 
           3.6.3. Требования к личным качествам 
           3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    3.7. Компенсационный пакет
    3.8. Делегирование полномочий 
    3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Первоначальные инвестиции 
    4.2. Ежемесячные затраты на содержание

    5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

     

  • Перечень приложений

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                                 представителя. Примеры. Описание.
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                 (территориального) представителя
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с                               претендентами.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочных услуг

Регион: Московский регион

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочных услуг
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж
    Подбор сотрудников в отдел активных продаж Создание команды Развитие персонала Должностные инструкции для сотрудников отдела Обучение сотрудников 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ Рейтинг требований работодателей Рекомендуемые требования Сравнение требований Основные требования работодателей Требования, на которые не обращают внимания работодатели при приёме на работу Приложение №1. Пример Административной структуры отдела Приложение №2. Шаблон «Карточка заказчика» Приложение №3. Шаблон «Отчёт менеджера + инструкция по заполнению» Приложение №4. Шаблон «Анкета соискателя в отдел продаж» Приложение №5. Шаблон «Карта личной оценки претендента» Приложение №6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами Приложение №7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж Приложение №8. Должностная инструкция Старшего менеджера отдела Приложение №9. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж 4. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ГЛАВ. В данной главе мы решили не приводить «пустые выдержки» из целых глав, так как они всё равно не смогут показать качество работы – для этого, по нашему опыту, необходимо ознакомиться с работой целиком. Мы решили ознакомить Вас с частями информации, содержащейся в данном Практиче…
  • Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2013 года"
     Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома);  Общее количество магазинов сети на 1 января 2013 года;  Количество магазинов на 1 января 2013 года по форматам (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома);  Общая торговая площадь магазинов сети на 1 января 2013 года;  Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2011-2012 гг., млрд. руб.;  Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)  Количество РЦ на 1.1.2013 года  Общая площадь РЦ на 1.1.2013 года  Регион присутствия РЦ на 1.1.2013 года Для получения подробной информации о продукте Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine Савельевой Кристине по телефону: (812) 322-6848, (495) 772-7640 (доб.140) или Фещенко Дарье (доб.126) С уважением, Бурмистров Михаил Борисович Генеральный директор "INFOLine- Аналитика" Федяков Иван Вадимович Генеральный директор ИА "INFOLine" Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG России" Май 2013 года 7 Введение Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG России" содержит информацию о развитии розничной торговли, а также обзор событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в данном обзоре – май 2013 года), инфо…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта