RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка smart-карточек в 2007 году (артикул: 18799 04414)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличным и безналичным расчетом, предоплата

    Способ получение: по электронной почте или курьером

    Форма получения: в электронному и/или в печатном виде

    Количество страниц: 43

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Законодательное регулирование обращения платежных "smart" карточек международных платежных систем и локальных платежных систем.
    2. Общая ситуация на рынке платежных карточек
    3. Рынок smart-карт
    4. Национальная система массовых электронных платежей (НСМЭП)
    5. Карточки международных платежных систем
    6. Прогнозные показатели
    7. Банковские продукты реализованы банками на базе "smart" карточек, по банкам.
    8. Политика продвижения

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Средний оборот за одной карточкой, грн
    2. Структура рынка платежных карт в Украине
    3. Структура рынка smart-карт (комбинированная/обычная), тыс. шт.
    4. Структура рынка smart-карт в Украине в 2007 году в разрезе основных платежных систем, млн. шт.
    5. Динамика количества эмитированных smart-карточек в Украине
    6. Структура рынка smart-карточек НСМЭП в Украине, % (с учетом карточек НСМЭП для оплаты через Интернет)
    7. Динамика эмиссии платежных smart-карточек НСМЭП за годами, тыс. шт.
    8. Динамика роста терминальной сети НСМЭП, количество терминалов, шт.
    9. Годовые обороты НСМЭП, млн. грн.
    10. Межбанковские обороты НСМЭП, млн. грн.
    11. Количество межбанковских операций НСМЭП, шт.
    12. Средняя сумма банковской операции НСМЭП, грн.
    13. Структура рынка smart-карточек международных платежных систем в Украине в 2007 году, %
    14. Прогнозные показатели рынка smart-карт, тыс. шт.
    15. Динамика эмитированных карточек по отдельным банкам, тыс шт.
    16. Количество терминалов и банкоматов по отдельным банкам, которые обслуживают эмитированные смарт-карточки, единиц

    Перечень таблиц:
    1. Внутригосударственные платежные системы
    2. Основные игроки на рынке платежных карточек
    3. Структура рынка платежных карточек по видам носителей информации в Украине
    4. Эмитенты smart-карточек международных платежных систем в Украине, тыс. шт. (нарастающим итогом)
    5. Прогнозные показатели рынка smart-карт, тыс. шт.
    6. Тарифы на открытие и обслуживание счетов в национальной валюте Украины с оформлением международных платежных карточек в пределах "зарплатных" проектов
    7. Тарифы на открытие и обслуживание счетов в иностранной или национальной валюте Украины с оформлением международных частных платежных карточек в ВАТТ "Государственный экспортно-импортный банк Украины"
    8. Тарифы на снятие и зачисление средств по картам НСМЭП
    9. Банковское обслуживание счетов и пластиковых платежных карточек НСМЭП по отдельным банкам
    10. Проведение операций с использованием "зарплатных" платежных карточек НСМЭП в АКБ "ИМЕКСБАНК"
    11. Выдача и обслуживания пластиковых карточек международных платежных систем АКБ "ИМЕКСБАНК" для зарплатных проектов НСМЭП. (физ. лица)
    12. Проведение операций с использованием платежных карточек НСМЭП физических лиц - пенсионеров по отдельным банкам
    13. Проведение операций с использованием платежных карточек НСМЭП совместных со студенческим билетом по АКБ "ИМЕКСБАНК"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

55 000
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

50 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

45 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

45 000
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.15

43 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг. А. Прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ Базовый сценарий В период 2004-2008гг. в среднем темп прироста емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном и натуральном выражении составил 5-6%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении значения показателя темпа прироста, динамика емкости рынка примет вид, как показано ниже. Емкость российского рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2008 году достигла $980
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке цифрового (платного) ТВ в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка цифрового (платного) ТВ, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка цифрового (платного) ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства финансов РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Исследование рынка конференц-услуг Киева
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 16
  • Анализ рынка свинины и субпродуктов в России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава № 1. Анализ рынка свинины в России 1. Обзор рынка свинины в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее) 1.2. Баланс спроса и предложения 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей свинины в России 2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей) 2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями 2.3. Ценовая политика 2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО 4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины 4.1. Импорт 4.1.1. Объем импорта свинины 4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны) 4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Экспорт 4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам по…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта