RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка воздухоразделительных установок (ВРУ). 2013 год (артикул: 19909 04414)

Дата выхода отчета: 4 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    БЛОК 1:

    1.1. Описание рынка. Анализ тенденций развития рынка ВРУ в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2007–2012 гг.

    1.2. Основные игроки на рынке ВРУ в исследуемых странах

    1.3. Сегментация и структурирование рынка ВРУ в исследуемых странах

    1.4. Выводы. Прогнозные показатели и перспективы развития рынка ВРУ в исследуемых странах в 2013–2016 гг.

    БЛОК 2:

    2.1. Характеристика ВРУ основных игроков рынка в исследуемых стран (в виде табл.)

  • Перечень приложений

    Структура рынка промышленных газов в 2012гг. в разрезе потребительских сегментов (в стоимостном выражении, %)

    Структура мирового производства промышленных газов в 2012 г., в натуральном выражении, %

    Типы криогенных воздухоразделительных установок

    Типы адсорбционных воздухоразделительных установок

    Динамика объемов рынка воздухоразделительных установок в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2007–2012 гг., млрд. долл.

    Динамика объемов реализации ВРУ компанией Air Products

    Региональная структура рынка воздухоразделительных установок в 2012г., в денежном выражении, %

    Структура потребления воздухоразделительных установок по отраслям в 2012г., в денежном выражении, %

    Структура рынка воздухоразделительных установок в разрезе производителей в 2012г., в денежном выражении, %

    Прогнозные показатели объемов рынка воздухоразделительных установок в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2013–2016 гг., млрд. долл.

    Перечень таблиц:

    Объем рынка промышленных газов в 2011-2012гг. в разрезе потребительских сегментов (в стоимостном выражении, млрд. $).

    Технические характеристики адсорбционных установок

    Динамика объемов рынка воздухоразделительных установок в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2007–2012 гг.

    Сравнительный анализ технических характеристик и возможностей применения мембранных, адсорбционных и криогенных ВРУ

    Потребляющие отрасли промышленности и соответствующие им технологические процессы, требующие использования технического кислорода

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в России

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в США

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в Китае

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в других странах

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации интернет-магазина женского нижнего белья Luxury
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Перечень предполагаемой к продаже продукции
    1.4. Особенности организации проекта
    1.5. Информация об участниках проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка Интернет-магазинов женского нижнего белья
    2.2. Основные тенденции на рынке класса Luxury
    2.3. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.4. Ценообразование на рынке
    2.5. Методы продвижения. Социальные сети
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Должностные обязанности сотрудников
    3.3. Организационная структура компании
    3.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    /*');/*]]>*/
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Свердловской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Свердловская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
  • Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты
    1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 2. Анализ производителей кранового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 3. Анализ производителей лифтового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Основные потребители c. Объем реализации продукции d. Занимаемая доля на рынке При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …
  • Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
    Однако здесь существует ряд сложностей, возникающие в связи с не развитостью конкуренции на Рынке. Значительную долю московского рынка в сегменте ЖКХ занимает ГУП «Экотехпром», конкурировать с которым достаточно сложно, даже не смотря на распоряжение ФАС России о распределении заказов на конкурсной основе. Однако существует и другой взгляд на проблему, зачастую частные компании сами не желают участвовать в конкурсе в виду низкой маржи в данном сегменте, так как тарифы на услуги ЖКХ строго регулируются. Лишь в районах новостроек, где функционируют ТСЖ, возможно получение ощутимой прибыли. Сложность работы в данном сегменте вынуждает частные компании работать с корпоративными клиентами, оплачивающие услуги по вывозу отходов по рыночным ценам. Итак, подводя итог можно выделить следующие сегменты потребителей на рынке B2B: · ЖЭК, ТСЖ · Офисные

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта