RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ (артикул: 26092 04414)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2013
География исследования: Россия (ЮФО, ЦФО)
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка авиа и ж/д билетов в ЮФО и ЦФО РФ.

    Транспортная подвижность населения, определяющая объемы оказываемых компаниями-перевозчиками и агентами услуг по перевозкам пассажиров, а, следовательно, и рынок билетов, зависят от состояния национальной экономики и уровни жизни населения.

    По данным РЖД и ряда крупнейших авиакомпаний на рынке, объемы перевозок в 2012 году в сравнении с предыдущим годом выросли.

    Основными пассажирообразующими маршрутами для ж/д транспорта являются маршруты южного направления (на курорты Северного Кавказа и Крыма), а также в сообщении Москва- Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Саратов. Именно на эти направления приходится значительная доля рынка ж/д билетов в ЮФО и ЦФО.

    Особенностью перевозок пассажиров в дальнем следовании является ярко выраженный и устойчивый характер неравномерности по календарным периодам года. Минимальный объем перевозок посредством ж/д транспорта осуществляется в феврале, максимальный – в августе. Пиковый спрос на билеты наблюдается в период, предшествующий общегосударственным праздникам и в преддверии выходных дней, перед проведением крупных спортивных мероприятий международного уровня и событий в регионах (форумы, фестивали, концерты и т.д.)

    Представление об объеме рынка авиа и ж/д билетов можно получить исходя из данных по пассажиропотоку в авиа и ж/д перевозках.

    По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), в 2012 году темпы роста пассажирооборота в России существенно опережали среднемировые показатели. За год авиакомпаниями было перевезено ** млн пассажиров, что на ** млн человек больше чем в 2011 году (относительный рост составил около 15,5%).

    Рост пассажиропотока обусловлен, в первую очередь, позитивной динамикой на международных направлениях. В первом полугодии 2012 года количество выездов российских граждан за рубеж с целью туризма возросло (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) более чем на 6,6%, а по результатам года объем международных перевозок вырос на 24%. Динамика роста объема внутренних перевозок была значительно более скромной, этот сегмент по результатам года продемонстрировал рост около 7%.

    В отчете представлена оценка тенденций и перспектив развития рынка авиа и ж/д билетов.

    В ходе исследования было выявлено, что около 22% авиабилетов в ЦФО и ЮФО продаются через Интернет. Также через Интернет продаются и 15% железнодорожных билетов. Основная масса продаж приходится на сайты самих компаний перевозчиков и только около 20% - на агентства. Сегмент билетов на транспорт - один из самых концентрированных в российском Интернете - три четверти всех продаж приходится на шесть крупнейших игроков.

    В рамках исследования рассмотрена структура рынка по основным операторам рынка (ОАО «РЖД», «Аэрофлот», «S-7» и другие).

    В исследовании представлен анализ 100 (Ста) государственных торгов: продавцы авиа и жд билетов в ЮФО и ЦФО РФ, за 2012 г. (перечень компаний-победителей).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию ............................................................... 4
    2. Обзор рынка авиа и ж/д билетов в ЮФО и ЦФО РФ, 2012 г ................................................ 6
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка ........................................................... 6
    2.2. Объем рынка, 2012 г. ............................................................................................................ 6
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка .............................................. 7
    2.5. Структура рынка по видам билетов (авиа, жд)................................................................ 10
    2.6. Структура рынка по основным операторам рынка .......................................................... 12
    2.7. Структура рынка по типу спроса (государственный/коммерческий) ............................ 17
    3. Анализ 100 (Ста) государственных торгов: продавцы авиа и жд билетов в ЮФО и ЦФО РФ, за 2012 г. (перечень компаний-победителей) ................................................................. 18
    4. Выводы по исследованию ..................................................................................................... 19

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура рынка по видам билетов в стоимостном выражении ......................... 10
    Диаграмма 2. Структура рынка билетов по каналам продаж (в натуральном выражении) .. 10
    Диаграмма 3. Структура рынка ж/д билетов по типам вагонов .................................................... 11
    Диаграмма 4. Структура рынка авиабилетов по направлению перевозок ................................. 12
    Диаграмма 5. Структура рынка билетов по типу спроса ................................................................ 17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
  • Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.
  • Организация лыжного комплекса со спуском для сноубординга в г. Павлово Нижегородской области
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА СО СПУСКОМ ДЛЯ СНОУБОРДИНГА В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка лыжных комплексов в Нижегородской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Конкурентная среда на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса.
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Анализ цикла сезонности
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений комплекса
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционны…
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта