RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России (артикул: 26406 04414)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2020 г
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка смесителей в России.

    Смесители - это сантехнические приборы, которые, несмотря на схожесть внутреннего устройства, имеют индивидуальные особенности, которые позволяют классифицировать их на 7 типов: смесители для кухонной мойки; смесители для ванны, душа и раковины; смеситель для раковины; смесители для душевых кабин; смесители для душа; смесители для биде, а также смесители для ванны с душем.

    В ходе исследования выявлены объемы производства смесителей в России, а также емкость рынка. Общий объем российского рынка смесителей в 2015 году увеличился на 9,2% (в стоимостном выражении) относительно показателей 2014 г. В натуральном выражении объем рынка изменился в противоположную сторону.

    В исследования представлен анализ внешнеторговых поставок смесителей в Россию (2014-2015 гг.). Рост поставок в стоимостном выражении за рассматриваемый период составил 8,8%. Однако, импорт смесителей в натуральном выражении, имеет противоположную тенденцию. Объемы импорта в стоимостном выражении представлены в отчете. Объем экспортных поставок смесителей по сравнению с импортом выглядит довольно скромно. В отчете показан объем экспорта смесителей российских производителей в стоимостном и натуральном выражении.

    Производство смесителей в России в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Некоторые производители, формально являющиеся российскими, по факту размещают заказы на изготовление смесителей под собственным брендом за рубежом, и когда они выставляют свою продукцию на витрины магазинов, то выдают их за российские, хотя по таможенной статистике видны импортные поставки смесителей под этими марками из Китая. К такому роду формально российских производителей относится Молот, ***, *** и некоторые другие.

    Тем не менее, в России существуют производители выпускающие смесители, хотя и часто собранные из импортных комплектующих. В ходе исследования выявлены предприятия, которые в действительности производят сборку смесителей на территории России, и определены по каждому из них объемы производства. Результаты представлены в отчете.

    В рамках конкурентного анализа проанализированы крупнейшие игроки на рынке смесителей (ООО «САНТЕХИМПОРТ», ООО «ИДЕАЛ СТАНДАРТ РУС», ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая информация по рынку смесителей в России, 2014-2015    7
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2    Объем рынка и динамика рынка, 2014-2015    7
    1.3    Емкость рынка    9
    1.4    Структура рынка, 2015: (оценка)    10
    1.4.1    по видам (для кухни, для ванной комнаты)    10
    1.4.2    по каналам сбыта (федеральные сети, региональные сети, БСК, дистрибуция, интернет)    14
    1.4.3    по брендам    16
    1.4.4    по федеральным округам    18
    2.    Анализ внешнеторговых поставок смесителей в Россию, 2014-2015    20
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2015    20
    2.2    Объем и динамика экспорта, 2014 -2015    21
    3.    Анализ производства смесителей в России, 2014-2015    23
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2015    23
    3.2    Структура производства по крупнейшим производителям,2015 (ТОП-10)    24
    4.    Конкурентный анализ на рынке смесителей в России, 2014-2015    27
    4.1    Оценка уровня конкуренции на рынке    27
    4.2    Крупнейшие отечественные игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке, ТОП-10:    29
    4.2.1    Профиль компании    29
    4.2.2    Оценка объема и динамики производства, 2014- 2015    34
    4.2.3    Доля на рынке    36
    5.    Выводы по исследованию рынка смесителей в России, 2014-2015    37
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2020    37
    5.2    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    39

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка смесителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    8
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка смесителей в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах    9
    Рисунок 3. Структура рынка по видам смесителей в натуральном выражении, 2015г.    13
    Рисунок 4. Структура рынка по видам смесителей в стоимостном выражении, 2015г.    14
    Рисунок 5. Структура рынка по каналам сбыта в стоимостном выражении, 2015г.    16
    Рисунок 6. Структура рынка смесителей по брендам в стоимостном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 7. Структура рынка смесителей по федеральным округам в стоимостном выражении, 2015г.    19
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    20
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах    21
    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    22
    Рисунок 11. Объем и динамика производства смесителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб.    23
    Рисунок 12. Объем и динамика производства смесителей в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах    24
    Рисунок 13. Структура производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2015г.    26
    Рисунок 14 Соотношение объемов продаж импортных смесителей и произведенных в РФ, 2015г.    27
    Рисунок 15. Распределение рынка смесителей России по странам происхождения продукции, 2015г.    28
    Рисунок 16. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2014- 2015гг.    35
    Рисунок 17. Распределение долей рынка ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в стоимостном выражении, 2015г.    36
    Рисунок 18. Прогноз объема рынка смесителей в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    37

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы продаж смесителей по ТОП20 брендам в стоимостном выражении, 2015г.    16
    Таблица 2. Объем производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2015г.    25
    Таблица 3. Крупнейшие игроки на рынке смесителей в России ТОП-10, 2015г.    29
    Таблица 4. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2014- 2015гг.    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

40 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
    За январь-май 2010 года крупными организациями Московской области использовано ХХ миллиарда рублей инвестиций в основной капитал и приобретено основных средств, бывших ранее в употреблении у других организаций, и объектов незавершенного строительства на ХХ миллиона рублей. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В таблице 3.3. представлена помесячная динамика индекса промышленного производства в Московской области (в процентах к соответствующему месяцу прошлого
  • Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
    Резюме

    Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.

    § 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
    Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
    Рост ВВП и промышленное производство
    Инвестиционная активность
    Бюджетный сектор
    Потребительский сектор
    § 1.2. Прогноз на 2007 г
    Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
    Валютный рынок
    Прогнозы экспортных позиций
    Прогнозы импортных позиций и потребления
    Прогнозы инвестиционной активности

    Глава 2. Развитие смежных рынков.

    § 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
    § 2.2. Рынок недвижимости
    Характеристика строительной отрасли
    Объем строительного рынка
    Жилищное строительство в регионах
    Жилищное строительство в Москве и Московской области
    Производственная база строительной отрасли Москвы
    Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
    Текущая ситуация на рынке недвижимости
    Прогнозы
    § 2.3. Рынок строительных материалов

    Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.

    § 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг
  • Демонтажный рынок РФ: 2015 год
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии демонтажного рынка РФ и является первым полноценным исследованием на данную тематику. Целью исследования было формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка (показатели, структура) на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие. Методологической основой работы является системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие сектор демонтажных работ и систему его функционирования, охарактеризовать его и выявить его основные составляющие. В работе также применяются классические методы исследования: абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, типологизация и т.д. Источники исследования:  Законодательная и нормативно-правовая база в области строительства и демонтажа (сноса зданий), действующая на момент подготовки исследования;  Тексты федеральных, целевых, адресных и иных государственных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, развития экономики, а также отчеты по ходу их реализации;  Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства строительства и ЖКХ,…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями услуг по ремонту и отделке являются физические лица, организации, предприятия сферы ЖКХ. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие туристического агентства К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание туристического агентства по продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта